Назад
Как выбрать нишу в дропшиппинге?
Чек-лист и три совета от крупнейшего поставщика наручных часов в Украине
Открываете свой интернет-магазин, но еще не определились с выбором ниши? Не поленитесь детально изучить рынок и конкурентов. Выбор ниши — одна из основных составляющих успешного бизнеса.

Чтобы определиться с нишей, стоит ответить на три основных вопроса.

Мы — компания Abertime с 10-летним опытом в дропшиппинге. Мы прошли путь от новичков до крупнейшего поставщика наручных часов в Украине и хотим поделиться своими кейсами с вами.

На что люди готовы тратить деньги?
Прежде всего важно выяснить, есть ли спрос на товар, в который вы готовы инвестировать время и деньги.

Следите за конкурентами-дропшипперами на рынке: что они продают и на что реагируют. Чаще всего, здоровая конкуренция в нише обозначает наличие спроса и покупателей.

Стоит задуматься о правильном выборе ниши: если она не откликается на тренды или не имеет конкуренции — скорее всего вы двигаетесь не в том направлении.
Дропшиппинг в Украине — достаточно новый вид предпринимательства, который может включать в себя далеко не одно направление или линейку товаров.
Тренды: чего мало на рынке, но хотят все?
Следите за сезонными трендами и обратите внимание на ходовые товары вроде косметики, аксессуаров или зоотоваров, которые остаются популярными вне времени года.

Посмотрите, какие товары люди ищут в сети чаще остальных. Для этого могут подойти Google Trends или Wordstat. Сервисы покажут, как растет спрос на определенные продукты по количеству запросов пользователей.

Также можно использовать таргетинг Facebook или ТОПы товаров на Ebay или Amazon.
Определите, кто ваш покупатель?
После того, как желаемая ниша определена, займитесь изучением своего потенциального покупателя. К каким товарам у него страсть? Что еще может ему понравиться? Какие у него хобби?


Если вам удастся понять клиента и предложить именно то, чего он хочет, то покупатель с радостью расстанется с деньгами и вернется снова.


Чек-лист начинающего дропшиппера:
маркеры провальной стратегии

1
Выбор слишком обширной ниши, конкуренцию в которой практически невозможно выдержать;
2
Гонка за прибылью с первого дня работы;
3
Выбор ниши со сложными в работе, не ходовыми, крупногабаритными или хрупкими товарами: среди них брендовые вещи, товары, требующие специальных сертификатов или разрешений, посуда, стекло или мебель;
4
Слишком частые смены ниши, которые приводят к убыткам. Неприбыльную нишу стоит сменить, предварительно оценив риски и ответственно выбрав новое направление.
Не пытайтесь браться за всё сразу
Отличным вариантом для успешного старта в дропшиппинге может стать узкая специализация. Товары для детей, развлечения, одежда или уходовые средства для лица могут отлично продаваться у конкретного узкого сегмента аудитории.

Выберите до 10 товаров, постепенно расширяя ассортимент. Не стоит делать слишком большой разброс цен в магазине — выберите среднюю ценовую политику и придерживайтесь ее. Так вы завоюете доверие своего клиента.
Не переставайте быть «в потоке»
Продолжайте следить за конкурентами даже, когда прибыль растет, а клиенты пишут хвалебные отзывы. Мир дропшиппинг-торговли видоизменяется и реагирует на все изменения в жизни клиентов, поэтому держите руку на пульсе и знакомьтесь с новинками.

В 2021 году стоит отдельно обратить внимание на тему пандемии при выборе ниши для собственного дела. После длительного карантина у людей изменились цели и потребности.
Опытный пример: как мы выбрали свою нишу?
Команда Abertime занимается оптом и дропшиппингом часов по Украине более 10 лет. В начале работы мы проанализировали предложения конкурентов и определили свой ценовой сегмент.

Наручные часы — это аксессуар ежедневного использования, который показывает статусность, выделяет обладателя среди других и подчеркивает образ.
После этого мы определили собственное уникальное предложение: благодаря сотрудничеству с фабриками Китая, мы предоставляем качественный товар по ценам производителя. Это позволяет нашим партнерам установить выгодную наценку и заработать вместе с нами.

На сегодня компания Abertime имеет:

2000+
Моделей наручных часов на складе
в Харькове
3000
Партнеров
15 000
Отправок часов и аксессуаров ежемесячно
Правильный выбор ниши позволит вам добиться более высокой эффективности в продажах, сэкономить на рекламе и лучше чувствовать потребности своих клиентов.

Гаджеты и технопродукты. Спрос на такие виды товаров не спадает со временем. Сюда можно отнести наушники, наручные часы, смарт-часы, дроны и аксессуары к ним, проэкторы и т.д.;

Красота и здоровье. Продукты таких линеек не имеют сезонных спадов спроса, поэтому всегда будут хорошо продаваться;

Лайфстайл-продукты. Попробуйте себя в нише товаров, облегчающих жизнь клиентам: товары для дома, хобби или активного отдыха имеют узкую аудиторию, но пользуются спросом.
Будьте интересны и полезны для клиента, и тогда ваш бизнес в любой сфере
станет прибыльным и успешным!
1
2
3
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях!